Біз туралы » Страница 14 » №195 жалпы білім беретін мектеп
Алматы қаласы білім басқармасының
"№195 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 240-31-21
Есепші бөлімі:
+7(727) 22-44-491
Нашар көрушілер
нұсқасы
Конкурс Читающая школа. "Кітап білім бұлағы». "Менің ғажайып кітабым"
14
май
2022
Конкурс Читающая школа. "Кітап білім бұлағы». "Менің ғажайып кітабым"
"Менің ғажайып кітабым" Ұйымдастырушы кітапханашы Сергали Самалхан. @kopd_mon_rk #балаларжылы #годдетей #копдмонрк
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  О статусе педагога (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.05.2022 г.)   См: Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 28 января 2020 года № 13-р
03
май
2022
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О статусе педагога (с изменениями и
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О статусе педагога (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.05.2022 г.) См: Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 28 января 2020 года № 13-р Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о статусе педагога Статья 3. Сфера действия настоящего Закона Статья 4. Статус педагога Статья 5. Педагогическая этика Статья 6. Обеспечение профессиональной деятельности педагога Статья 7. Права
Ученица 8 «Б» класса Исмаилова Мави, заняла III-место в районом этапе конкурса детского рисунка, «Новый Казахстан - глазами ребёнка»8 "Б" сыныбының оқушысы Исмаилова Мави балалар суреті байқауының аудандық кезеңінде III-орынды, "жаңа Қазақстан - бала
29
апрель
2022
Ученица 8 «Б» класса Исмаилова Мави, заняла III-место в районом этапе
Ученица 8 «Б» класса Исмаилова Мави, заняла III-место в районом этапе конкурса детского рисунка, «Новый Казахстан - глазами ребёнка» посвящённого «Году детей и Году социального партнёрства» организованный Алматинским городским локальным профсоюзом «Ұстаз» (районный филиал). Цель конкурса: развитие и популяризация детского творчества; развитие патриоического воспитания; выявление талантливых детей, поддержка творческой активности участников. Руководитель: Саршаева Айжан Ерболатовна.